Новости Нового Девяткино


 

Блог Дмитрия Майорова, главы МО Новое Девяткино

Почему я решил завести свой блог?

Когда мне позвонили из информагенства «Леноблинформ» с предложением о создании персонального блога, я охотно согласился, потому что считаю, что мы, руководители муниципальных образований первого уровня, должны использовать все возможности для общения с нашими жителями.

На сегодняшний день число людей, для которых Интернет стал не просто доступным, но и привычным средством коммуникации, продолжает неуклонно расти. Приятно осознавать, что теперь люди могут общаться не только друг с другом в чатах и социальных сетях, но и с властью – оставляя свои комментарии и получая на них ответы в блогах руководителей всех уровней, начиная с Президента.

Я рад, что мой блог будет первым из блогов руководителей администраций муниципальных образований первого уровня на сайте «Леноблинформ». Надеюсь, этот опыт будет полезен и главам других городских и сельских поселений.

Обращаюсь к жителям Нового Девяткино с призывом к активному сотрудничеству. Я внимательно буду отслеживать ваши комментарии и реагировать оперативно.

Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить всех, кто принял участие в праздновании Дня Великой Победы. Мы сделали важное дело, открыв 7 мая мемориал павшим в Великой Отечественной войне: было очень радостно видеть, с каким энтузиазмом откликнулись наши земляки на это событие. Надеюсь, мемориал станет местом, дорогим для каждого жителя Нового Девяткино.

Конечно же, развитие, благоустройство нашей территории не ограничится появлением Мемориала. У нас есть серьезные планы, но при их реализации, нам, безусловно, очень важно услышать мнения и предложения самих жителей Нового Девяткино. Хотел бы пригласить всех жителей оставлять здесь, в блоге, свои предложения по дальнейшему благоустройству и развитию нашего Нового Девяткино. Жду Ваших комментариев и обращений!

21/05/2010 12:55
Автор: Стан
Дата: 07/11/2011 14:13

Дмитрий Анатольевич, здравствуйте.
а когда нынешний Генплан притворится в жизнь? в смысле когда вдоль Токсовского шоссе вместе частных жилых домов и тем более развалюх с сомнительными жильцами, появится общественно-деловая зона? ну или просто сад или парк? я думаю Застройщики новых домов с удовольствием поучаствуют финансово в обустройстве района, нужно лишь землю вдоль шоссе освободить, переселив людей из их домов в нормальные условия.

Автор: Д. Майоров
Дата: 21/11/2011 11:32

Здравствуйте! Генеральный план это «живой» документ развития территории, к реализации которого следует стремиться. Сроки, установленные проектировщиками приняты условно, и вполне вероятно, что полностью реализовать к 2035 году намеченные планы не удастся. Но те участки, которые подлежат освоению в период его действия, должны опираться на утвержденную градостроительную документацию и строго следовать установленным регламентам. Застройщики, желающие поучаствовать финансово в обустройстве района, и сейчас могут выкупать земельные участки, расположенные вдоль Токсовского шоссе у собственников частного сектора. Другой вопрос, что жители частных домов не всегда сами хотят переселяться с занимаемых ими территорий даже в нормальные условия.

Автор: Baranovsry
Дата: 07/11/2011 22:04

Доброго времени суток. Я знаю, что во Всеволожском районе реализуется программа переселения из районов крайнего севера. Скажите, пожалуйста, куда надо обратиться, чтобы жить в районе Нового Девяткино. С уважением, Барановский Л.А.

Автор: Д. Майоров
Дата: 16/11/2011 15:34

Здравствуйте! По вопросам предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера, Вам необходимо обратиться в отдел жилищных программ администрации МО «Всеволожский муниципальный район» по адресу: г. Всеволожск, Колтушское шоссе, д.138, кабинеты №213 и 217 , приемный день понедельник с 10.00 до 17.00, тел. (8-813-70)24-763.

Автор: Baranovsry
Дата: 19/11/2011 12:15

Спасибо.

Автор: Татьяна Валерьевна М.
Дата: 15/11/2011 14:22

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, куда нужно обратиться, чтобы получить справку, что никто из членов моей семьи не является собственником земли? И еще - как найти архив Всеволожского района, никакие обращения в районную администрацию результата не дали, может мы нетерпеливые, а может перед выборами вообще ничего в коридорах власти не поймать. Хочу порпобовать собрать все документы сама. Подскажите, как выйти на архив? Спасибо.

Автор: Д. Майоров
Дата: 16/11/2011 15:56

Здравствуйте! Справку об отсутствии собственности можно получить в Регистрационной палате в Токсово, ул. Привокзальная, д.16-А, т. 57-813. Архив Всеволожского района находится в здании администрации МО «Всеволожский муниципальный район» по адресу: Колтушское шоссе, д.138, т. 28-746.

Автор: vku
Дата: 26/10/2011 18:19

Ровно год назад, 26 октября, с большой помпой был заложен фундамент нового детского сада. Обещалось, что "через год сто детишек он примет в свои новые стены". Флаги, плакаты, "Единая Россия", много слов.
В каком состоянии эта стройка сейчас? Когда детский сад будет открыт?

Автор: Д. Майоров
Дата: 01/11/2011 14:17

Здравствуйте! По заявлению застройщика ЗАО «Арсенал-1» срок действия разрешения на строительство детского сада на 100 мест продлен до 1 августа 2012 года. За ходом строительства вы можете наблюдать через интернет в режиме он-лайн, зайдя на сайт 9Kino.ru. рекомендую воспользоваться камерой, установленной на строительной площадке для корпуса №3, там на заднем плане отлично виден строящийся детский садик.

Автор: vku
Дата: 02/11/2011 20:07

Строящийся садик находится в самом центре большой стройки. Очевидно, что открыт он не будет пока не достроят соседние дома, иначе туда просто не подойти. Неужели год назад это было менее очевидным? К чему были тогда эти пустые обещания открыть садик через год...
Д. Майоров Дата: 13 Октябрь, 2010 - 12:01.
Имея полномочия по градостроительству, мы обязали ООО «Арсенал» запроектировать в жилом комплексе все необходимые социальные объекты с учетом количества населения, которое будет проживать в новых домах. При этом социальные объекты должны быть введены в эксплуатацию до введения в эксплуатацию жилищного фонда. Это и есть социальная ответственность крупного бизнеса в действительности.
Генеральный директор ООО «Арсенал» Лаптев Виктор Викторович, понимая свою ответственность перед жителями Нового Девяткино, откликнулся на наше предложение построить детский сад за счет средств ООО «Арсенал» в короткие сроки.

Автор: Злобынюшка
Дата: 18/10/2011 21:23

Дмитрий Анатольевич! Построили новые дома, а дорога между лесом и домами оказалась проезжей - точнее, дорога дикая, не центральная, но все грузовые машины проезжают вплотную к новостройкам! ездить они любят ночами - такой шум стоит - ужас!!! и никому дела нет!!! вторая проблема - гастарбайтеры, будь они неладны!!! весь район - нерусские!!! вечером так вообще страшно!!! вопрос третий - что делать со старыми домами, что от метро идут - там цыганщина сплошная - кошмар - страшно!!! четвертая тема: у метро таксисты - тоже нерусские, мафия сплошная!!! за одну остановку 200 рэ берут, заполонили все вокруг своими машинами, грубят - хамят, если что... кстати, общественный транспорт ходит плохо, если возвращаешься после полуночи - не уехать! таксисты на этом наживаются не слабо!!! вот)))

Автор: Д. Майоров
Дата: 25/10/2011 14:17

Здравствуйте, Злобынюшка! Уточните о какой дороге между лесом и домами идет речь. Новое строительство в настоящее время ведется как на территории Нового Девяткино, так и на территории Мурино. Территория у ст.м.Девяткино входит в границы другого муниципального образования – Муринского сельского поселения. На территории нашего муниципального образования всего несколько десятков жилых домов частного сектора. По генеральному плану на их месте вдоль шоссе – общественно-деловая зона. Нового строительства индивидуальных жилых домов не планируется.

Автор: Nedo_Verka
Дата: 19/10/2011 22:57

Здравствуйте, Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Извините, если отвлекаю Вас от важных дел. Подскажите, где можно ознакомиться со структурой доходной части бюджета Нового Девяткино. Мне интересно, как он формируется, из каких статей дохода. Спасибо большое.

Автор: Д. Майоров
Дата: 24/10/2011 15:08

Здравствуйте! Доходная часть бюджета муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» формируется в соответствии с бюджетным законодательством (гл.9 Бюджетного Кодекса Российской Федерации).
Доходная часть состоит из:
•Налоговых доходов:
Налоги на доходы - налог на доходы физических лиц (поступление в бюджет в размере 10 %);
Налоги на имущество:
налог на имущество физических лиц, зачисляемый в бюджет поселений в размере 100 %,
транспортный налог - поступление в бюджет в размере 50 %,
земельный налог - поступление в бюджет в размере 100 %;
•Неналоговые доходы:
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - поступление в бюджет в размере 50 %;
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений;
Доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений;
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов (от продажи земли - поступление в бюджет в размере 50 %);
•Прочие безвозмездные поступления, в т. субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
К собственным доходам бюджетов относятся:
•налоговые доходы;
•неналоговые доходы;
•доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
Ознакомиться со структурой бюджета можно в газете «Вести».

Автор: ландыш
Дата: 10/10/2011 21:09

Здравствуйте! Когда наконец будет наведен порядок на железнодорожной станции и площади рядом, где паркуются маршрутки. Там полном бомжей, ситуация нестабильная, это опасная территория, которая представляет собой угрозу жизни и безопасности граждан. Там нет ни одного милиционера, сейчас начинает рано темнеть, освещение крайне слабое. Обратите внимание!!!

Автор: Стан
Дата: 11/10/2011 21:36

Вы всё правильно пишите и я полностью согласен! У метро бардак..блин как в девяностые..пока в город насильно эти территории не примут, видимо ничего не изменится. Ну или на худой конец, если сменится на более толкового Глава Администрации МУРИНО! Вы не туда написали, писать нужно в администрацию Мурино - территория у метро - это их юрисдикция. А д. Новое Девяткино к Мурино никакого отношения не имеет, вы хоть карту гляньте..посмотрите где будете жить, если уж собрались:)

Автор: Halil
Дата: 12/10/2011 18:19

Конечно, территория у метро не относится к юрисдикции администрации Н.Девяткино.. как и многое-многое другое, что, тем не менее, для жителей Н.Девяткино все равно крайне важно. Большая часть жителей все равно ездит через это малопривлекательное место каждый день.
Может быть, можно по-соседски потормошить администрацию Мурино? Или жалобу коллективную написать... Это же важный транспортный узел в области: метро + ж/д станция + автовокзал. А территория же действительно отвратительная: бомжи, пьяницы, цыгане - постоянное население там, хачмобилями все заставлено, дорога на площади в одном месте вообще разбита в хлам (неужели трудно асфальта кинуть?!), музыка из этого дибильного ларька орет порой так, что радуешься секундам тишины между сменой треков... Про вонь в тоннелях к метро и обратно вообще молчу. В общем, нет хозяина нормального...

Автор: Д. Майоров
Дата: 19/10/2011 16:01

Здравствуйте! Территория у метро «Девяткино» является важным транспортным узлом, местом массового скопления людей и требует особого внимания к обеспечению безопасности. Действительно данная территория входит в границы другого муниципального образования – МО «Муринское сельское поселение». Вы можете написать коллективное письмо в администрацию МО «Муринское сельское поселение» (188662, Ленинградская область, Всеволожский район, п. Мурино, ул. Оборонная, дом 32-А).

Автор: Стан
Дата: 20/10/2011 10:59

Дмитрий Анатольевич, вы знаете как это трудно сделать нам, а вот вам гораздо легче дать делу ход. Почему же вы, как избранный Глава Администрации, не хотите сами проявить инициативу и позаботиться о более комфортной жизни в д. Новое Девяткино? Вам ведь легче выйти на Сердюкова например, рассказать о том, что Всеволожские власти не хотят ничего делать с расширением Токсовского шоссе, его освещением и прокладкой тротуаров для людей! Власти то какое дело, что тротуаров нет? Вы же пешком не ходите) и вам же за ваших близких не страшно из-за соседства с бесчилсенными цыганам, продающими наркотины в Новое Девяткино - причем прямо напротив нового дома Арсенала. Складывается такое ощущение, что ни местная власть, ни областная ни разу неожиданно не выходило прогуляться и посмотреть, кто живет здесь, чем занимаются эти сомнительные люди и посмотреть под ноги и увидеть использованные шприцы. Так же администрации Мурино и Всеволожской адм. плевать на то, что как вы говорите: "Территория у метро «Девяткино» является важным транспортным узлом, местом массового скопления людей и требует особого внимания к обеспечению безопасности". Все наши письма просто не прочитают или прочитают и не станут ничего делать. Я писал много куда, а отвечаете мне только Вы и чины с более верхнего уровня власти чем руководство ЛО.
Может быть вы обратитесь от нашего имени к Сердюкову? Пусть примут решение:
1) расширить Токсовское шоссе, которое соединяет территорию ЛО с СПБ,
2) сделать освещение на территории от КАД до Призмы, а то оно "кусками" есть, также не забыть про новые съезды к новым жилым домам с шоссе - там нет освещения и вечером не видно ровным счетом ничего,
3) сделать тротуары влоль Токсовского шоссе, как это полагается делать в нормальных населенных пунктах, а не как в заброшенной глуши;
4) навести порядок у станции метро "Девяткино", организовать там опорный пункт милиции хоть на площади.
5) проверить все сомнительные дома в Новое Девяткино сотрудниками ГосНаркоконтроля и сотрудниками ФМС, может живущие тут цыгане вообще живут незаконно и тем более занимаются незаконной деятельностью.
Надеюсь вы отстоите наши права на более комфортную жизнь и мы вас точно поддержим на следующих выборах! Заранее спасибо!

Автор: Д. Майоров
Дата: 24/10/2011 15:05

Здравствуйте! Почти каждый свой рабочий день я начинаю с объезда территории. И мне хорошо известны все проблемы и болевые точки нашего муниципального образования. К сожалению, не все зависит только от желания и готовности решать проблемы на местном уровне. И если Вам кажется, что наша администрация чего-то не знает или не хочет делать, то это глубоко ошибочное мнение. Вот самый свежий пример: вопрос о строительстве поликлиники в Новом Девяткино назрел уже давно, но нам понадобилось пять лет ! переписки с различными инстанциями для того, чтобы , наконец, включить в адресную программу Правительства ЛО строительство поликлиники. А со стороны могло показаться, что все эти годы администрация «ничего не делала». Вы ошибаетесь, думая, что сами жители не могут оказать влияния на решение общих проблем, лежащих вне компетенции местной администрации. Для того, чтобы выйти на правительственный уровень с какой-либо проблемой, нам необходимо иметь письменные обращения граждан. Касательно проблемы транспортной инфраструктуры нами уже направлены письма в Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Правительства ЛО о модернизации участка дороги Санкт-Петербург – Матокса, проходящего через Новое Девяткино, включающей устройство пешеходных тротуаров, остановочных павильонов, расширения дорожного полотна.
Относительно «нехорошего» дома дано указание директору МКУ «Охрана общественного порядка» совместно с участковым уполномоченным провести проверку указанного объекта.

Автор: ландыш
Дата: 13/10/2011 20:24

Спасибо, я не знала, что это Мурино. Думала Девяткино, значит, Новое Девяткино. Но все равно, темно, страшно и наглые таксисты заряжают цены... Это нехорошо))))

Автор: Танчик
Дата: 13/10/2011 12:32

Здравствуйте! Поговаривают, что на территории Новодевяткино есть склады химических веществ, или боевых отходов. Скажите, это действительно так и вообще с учетом такого вредного производства проводится ли какой-то экологический контроль территории? Спасибо.

Автор: Д. Майоров
Дата: 24/10/2011 15:04

Здравствуйте! Со всей ответственностью могу Вас успокоить: в границах нашего муниципального образования никаких складов с горючими, химическими, взрывоопасными веществами не имеется.

Автор: vku
Дата: 28/09/2011 13:40

Вы упоминали ранее: "По имеющейся у нас информации, срок окончания строительства коллектора – первая декада августа с.г."
Во избежание появления домыслов и вымыслов, хотелось бы узнать из первых рук – построен ли на сегодняшний день напорный канализационный коллектор от жилого квартала «Девяткино» до КОС на территории РНЦ «Прикладная химия» ООО «ЛенОблВод»? Введен ли он в эксплуатацию?
Спасибо.

Автор: Д. Майоров
Дата: 11/10/2011 11:46

Здравствуйте! Коллектор "Леноблвод" согласно проектной документации проходит от КОС и ВОС Опытного завода ФГУП РНЦ "Прикладная химия" пос. Кузьмоловский до жилых кварталов дер. Новое Девяткино и пос. Мурино. Сегодня первый этап работ по прокладке коллектора до жилого квартала "Девяткино" завершен, но весь объект будет введен в эксплуатацию после завершения второго этапа работ, которые сейчас проводят в пос. Мурино.

Автор: Стан
Дата: 04/10/2011 15:09

Дмитрий Анатольевич, вы тут отвечали что безусловно выполните решение арбитражного суда, но вот 4 октября и до сих пор мы не видим акта ввода дома в эксплуатацию, расположенного по адресу Арсенальная д.6. Вы его подписали?
http://kad.arbitr.ru/?id=3bf4f8d4-05ee-4342-b999-2722c5582288
также вы мне отвечали на своем Блоге, что коллектор, стоящийся Леноблвод должен быть достроен до конца августа 11года. Он в итоге введен в эксплуатацию?
спасибо за ответы!

Автор: Д. Майоров
Дата: 10/10/2011 16:41

Здравствуйте! Наша администрация слов на ветер не бросает. Решение арбитражного суда уже выполнено, дом расположенный по адресу д. Новое Девяткино, ул. Арсенальная, д.6 введен в эксплуатацию. Все необходимые документы находятся у застройщика ЗАО "Арсенал-1".
Коллектор "Леноблвод" согласно проектной документации проходит от КОС и ВОС Опытного завода ФГУП РНЦ "Прикладная химия" пос. Кузьмоловский до жилых кварталов дер. Новое Девяткино и пос. Мурино. Сегодня первый этап работ по прокладке коллектора до жилого квартала "Девяткино" завершен, но весь объект будет введен в эксплуатацию после завершения второго этапа работ, которые сейчас проводят в пос. Мурино.